Новые услуги!

Во всех МФЦ Пензенской области с 27 января 2021г. организовано предоставление новых видов государственных услуг.

Это услуги Федеральной налоговой службы:

 

«Прием сообщения о наличии объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средств, признаваемых объектами налогообложения по соответствующим налогам, уплачиваемым физическими лицами».

Потребуются документы: паспорт гражданина РФ, сообщение о наличии объектов налогообложения, документ, удостоверяющий права (полномочия) законного представителя (доверенность, оформленная в установленном законом порядке). Срок исполнения услуги 30 календарных дней с момента регистрации сообщения Инспекцией.

 

«Прием заявления физического лица о гибели или уничтожении объекта налогообложения по транспортному налогу».

Необходимы документы: паспорт гражданина РФ, заявление о гибели или уничтожении объекта налогообложения, документ, подтверждающий факт гибели или уничтожения объекта налогообложения, документ, удостоверяющий права (полномочия) законного представителя (доверенность, оформленная в установленном законом порядке). Срок предоставления услуги 30 календарных дней с момента регистрации заявления Инспекцией.

 

Услуга государственного бюджетного учреждения Пензенской области "Государственная кадастровая оценка":

«Рассмотрение обращений о предоставлении разъяснений, связанных с определением кадастровой стоимости».

Заявителями являются юридические и физические лица, в случае если результаты определения кадастровой стоимости затрагивают права и обязанности этих лиц.

Необходимы документы: паспорт гражданина РФ, заявление о предоставлении государственной услуги, документ, удостоверяющий права (полномочия) законного представителя (доверенность, оформленная в установленном законом порядке). Государственная услуга предоставляется в течение 30 дней со дня поступления в учреждение обращения заявителя.

09.02.2021