ЭЛЕКТРОННЫЕ ДОКУМЕНТЫ МОЖНО РАСПЕЧАТАТЬ В МФЦ

Дата публикации

Иногда в повседневной жизни гражданам нужны заверенные бумажные копии электронных документов из личного кабинета портала госуслуг. Такими документами могут быть выписка из ЕГРН для получения кредита или свидетельство о временной регистрации при трудоустройстве, оформлении пенсии и многие другие.

Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области предоставляют такую возможность.

Для получения заверенной копии готового результата необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, а также номер заявления, присвоенного на портале госуслуг в личном кабинете.

Сотрудник МФЦ направит в информационную систему запрос на получение файла электронного документа, после чего распечатает и заверит его. Бумажные копии электронных документов, заверенные в МФЦ, имеют юридическую силу наравне с подлинником.